Мастер-класс.Лошадка

Лошади, кони... все спохватились, все хотят только их. Я решила сделать своих лошадей. Это - первый мой мастер-класс. Так что вяжите, творите, только указывайте источник, если берете материал с моего блога.
Начинала я вязать чуть иных лошадок, это будит видно, если посмотреть предыдущие мои работы.



Я вяжу из пряжи 50% шерсть, 50% акрил, крючок № 2.

Как делается конь - зрелище не для слабонервных )) сразу предупреждаю... и так, как же ваялся конь...

Условные обозначения:

сбн - столбик без накида
приб. - прибавка 2 сбн провязанные в 1 сбн
уб.- убавка 2 сбн провязанных вместе

1 ряд. набираем кольцо амигуруми из 5 петель. ( 5 )
2 ряд. провязываем в каждую приб. 5 раз. ( 10 )
3 ряд. 1 сбн., приб. 5 раз ( 15 )


Делим круг пополам продевая в петлю крючок и провязываем.


Вяжем шею.
1 ряд. Работаем с 1 полукругом. сбн. в каждую петлю
2 ряд. Одна прибавка. вначале остальные сбн.
3 ряд. Одна прибавка. вначале остальные сбн. 

4 ряд. все сбн. по кругу
5 ряд. все сбн. по кругу. обрезаем нить



Вяжем теперь такой же круг как в начале.
1 ряд. набираем кольцо амигуруми из 5 петель. ( 5 )
2 ряд. провязываем в каждую приб. 5 раз. ( 10 )
3 ряд. 1 сбн., приб. 5 раз ( 15 )

Это будет попка коня)




Теперь прикладываем круг к шее. Тут, главное, смотреть, куда будет повернута голова.

Затем провязываем - соединяем петлями, у меня их вышло 4



Теперь переворачиваем и вяжем сбн. круг вместе шею и попку.


Обратите внимание - все нити я вытащила наружу, там, где будет хвост и грива.

Далее следующее (кто вязал сердечки, тот поймет уж точно). На стыках шеи и попы с двух сторон провязываем уб.
Все другие петли сбн. и так  4 ряда.




Берем набивку, холлофайбер, например, и набиваем тушку. 


Нитку для копыт я взяла черную. Можно брать любую, но желательно контрастную.
Теперь этой нитью соединяю. 


Все хвосты прячем, закрепляем и проводим в хвост, чтобы они не мешались.

Переходим к мордочке. 
Провязываем 4 ряда сбн. по кругу.


Можем конец мордочки вязать другими нитками.
До 6 ряд. сбн.


Набиваем мордочку.
Следующий 7 ряд провязываем 1 сбн и уб. и так чередуем до полного закрытия мордочки.



Режем дополнительно пряжу, делаем гриву и хвост. Расплетаем пряжу. Подрезаем.




Делаем утяжку ножек и заодно прошиваем.




Пришиваем глазки - бисер.


И вот какая вышла лошадка! 



Спасибо за внимание!
Дарите радость!

P.S. Можно вышить улыбающуюся мордочку, как на моих прошлых лошадках.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога